Красною кистью
Рябина зажглась.
Август заканчивался -
Я родилась...
Родилась я в живописном уголке нашей республики - г. Давлеканово, на берегу красавицы реки Демы. С самого раннего детства красота нашей природы оставила в моей душе неизгладимый след, и нотки романтики присутствуют со мной всегда. Училась я в самой простой обще-образовательной школе: успевала петь, плясать, учиться и стихи писать. Училась много и упорно, узнала многое в миру и педагогический мой путь начался в 2012 году. Итак, коротко о себе:
Образование: высшее
ФГОУ ВПО Челябинская государственная академия культуры и искусств 2009г.
Квалификация по диплому – «Библиотекарь-библиограф. Преподаватель»
Стаж работы в должности преподавателя: 2,5 г.
Стаж работы в лицее: 2,5 г.
Мое жизненное кредо: Каждый день узнавать что-то новое.
Грамоты, сертификаты
Грамота ГБОУ НПО "За добросовестный труд, профессионализм и большой вклад в организации учебно-производственного воспитательного процесса"
Благодарность ИРО РБ за проведение открытого мероприятия в рамках курсов повышения квалификации для заместителей директоров и воспитателей
Сертификат ИРО РБ, подтверждающий участие в межрегиональном интернет-педсовете "Электронное обучение: состояние, проблемы, перспективы"
Достижения студентов
2014г. - участие в "Ломоносовских чтениях"
2014г. - Участие в республиканских Аксаковских чтениях
Участие в конференциях, публикации
2012г. - Публикация материалов в журнале "Остерегайся, береги свою жизнь!" Выпуск №22, 2012 год
2013г. - Публикация материалов в журнале "Российская литература" №4,2013
2014г. - Подготовка обучающегося к конференции "Ломоносовские чтения"
2014г. - Участие в заочной региональной конференции с темой "Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности" (г. Екатеринбург)
2014г. - участие в конференции "Русский язык, история и культура на стыках эпох" общественной организации "Собор русский" и публикация статьи "Речевой этикет XIX века" в сборнике материалов конференции
2014 г. - публикация статьи "Спайс - наркотик XXI века" в сборнике материалов Международной научно-практической конференции в рамках Молодежного антинаркотического форума
Участие в конкурсах, фестивалях , семинарах
2012-2013 учебный год - Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок".
2012-2013 учебный год - Всероссийский конкурс методических разработок "Самый классный классный час"
2014 год - призер республиканского конкурса "Лучший образовательный сайт-2014" в номинации "Сайт учителя (преподавателя)" (диплом Министерства образования Республики Башкортостан)
2014г. – Диплом I степени в Общероссийском конкурсе «Логос: Вначале было СЛОВО…»
2014г. – Диплом III степени во Всероссийском творческом конкурсе «Летнее вдохновение»
2014г. – Диплом участника в Международном литературно-поэтическом конкурсе среди учащейся и работающей молодежи «Жизнь, ты помнишь солдат?», посвященного 70-летию Победы в ВОВ в номинации «Мой героический дед».
Информация в сети Интернет.
В настоящее время являюсь разработчиком и администратором следующих сайтов, опубликованных в сети Интернет:
http://inessa-v.ucoz.ru - персональный сайт-портфолио Косолаповой И.В., преподавателя русского языка и литературы ГБОУ НПО ПЛ№13.
Сетевое взаимодействие:
http://www.proshkolu.ru. - Интернет-портал "PROшколу"
http://www.1september.ru - Издательский дом "Первое сентября"
http://infourok.ru/ - сайт взаимовыручки учителей
Свидетельство о публикации в электронном журнале "Педагогический мир"
Публикации в Интернете
Разработка урока по русскому языку "Устаревшая лексика"
Работа доступна для скачивания по ссылке: PROшколу RU
Разработка классного часа "Суд над фастфудом"
Работа доступна для скачивания по ссылке: PROшколу RU
Методы работы с обучающимися
Для достижения поставленных целей я использую различные методы работы, такие, как эвристическая беседа, лекция, объяснение, показ и демонстрация мультимедийных материалов, с целью иллюстрации при объяснении нового материала, уроки-викторины, литературные суды, мини-спектакли. Особенно эффективными в преподавании русского языка являются следующие методы:
Диалогический метод. При этом учебный материал излагается в форме диалога, учащимся задаются репродуктивные вопросы, направленные на работу памяти и предусматривающие повторение опорных понятий.
Эвристический метод. Учебный материал излагается в ходе беседы, которая носит инструктивный характер. При этом объяснение учебного материала сочетается с постановкой проблемных вопросов, которые решаются учащимися с помощью преподавателя.
Исследовательский метод. При данном методе педагог организует учебно-познавательную деятельность учащихся таким образом, что она носит в основном исследовательский характер.
Кроме того, важная роль отводится методу творческого проекта, когда учащиеся сами подбирают материал к уроку, оформляют его, производя накопление и обработку учебной информации.